Форум » О таинственном, в т.ч. о БЕЗе » БИОинтернет (Проект посадки космического корабля) » Ответить

БИОинтернет (Проект посадки космического корабля)

maxutus: Ну, собственно говоря, это не я, это меня Бендер научил :) , а было это так: Volt Ну вот, некоторые темы на конференции названы знакомыми лицами креативными и это не может не радовать. На днях сидел читал тему "которая переплюнула" http://tp720volt.slayyyer.ru/forum/topic.php?forum=11&topic=3 так интересно стало за этот долбанный корабль, который по крайней мере 10 участников конференции пытались посадить. В общем тема действительно переплюнула многое. maxutus Креатив креативом, а корабль так и болтается на орбите, несмотря на всю нашу креативность. Может подбросить эту задачку на форум Кости? Бендер подбрось... А вот и собственно задача, подброшенная Бендером, на Вольтовском форуме корабль так и не приземлился… Бендер Задача для детей пятого класса я уже 10 лет не могу ответ найти. В одном старом фантастическом рассказе была описана задача поставленная перед капитаном фантастического корабля, капитан задачу решил, правильный ответ в газете пионерская правда за 1982 год. Естественно что я его не знаю. Космический корабль с землянами прилетел на некую очень отдалённую планету. С атмосферой и видом типа земной. По какой то причине нужно было сесть на поверхность планеты, то ли там кто то терпел бедствие, то ли нужно было пополение припасов, но одним словом нужно было срочно приземлиться. При первой же попытке спуска на поверхность планеты, спускаемый аппарат был насковозь пробит местыми формами жизни. Дело в том, что все насекомые и птицы на этой планете оказывается летают со сверхзвуковой скоростью, и как пули прошивают на своём пути всё подряд. Казалось бы, не возможно приземлиться на эту планету но капитан корабля нашёл выход. Какой? Как посадить корабль на поверхность планеты кишашую сверхзвуковыми насекомыми и птичками? http://tp720volt.slayyyer.ru/forum/topic.php?forum=11&topic=3&start=2

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 All

Бендер : maxutus видишь 11 просмотров и ниодного ответа - никто не знает. а я полетаю немного вокруг планеты.....

Окация: Насколько помню, наилучшим, признан ответ: посмотреть , как от этих насекомых и птиц защищаются местные животные. Что касается самой постановки задачи, то похоже. что это военные обратились к детям для поиска идей в направлении исследований по защите ракет от ПРЕДМЕТОВ, летящих со сверхзвуклвлй скоростью.

Kostya: Я поискал в интернете и нигде не нашел ответа... Про военных -- классная идея.


maxutus: Окация пишет: Насколько помню, наилучшим, признан ответ: посмотреть , как от этих насекомых и птиц защищаются местные животные. Окация, если можешь посмотреть - посмотри, и расскажи. Я серьезно, сам бы посмотрел, но пока не умею :( Когда Бендер задал эту задачу, мне показалось, что я ее уже слышал, может в той же "Пионерской правде", а может и еще где. Я был УВЕРЕН, что уж тут-то (у Вольта) мы ее лихо решим. Через некоторое время, я эту уверенность потерял, и стал воспринимать эту задачу как генератор решений других задач. А про военных это круто! Решпект за идею! :)

Окация: maxutus Во-первых, я эту задачку и ответ к ней вспомнила(!), что само по себе странно, учитывая то. когда последний раз читала "Пионерскую правду" Во-вторых, про военных как-раз "увидела", исходя из некорректности задачи. Картинка- ответ на вопрос из Пионерской правды-четкая- корабль на ОПИСАННУЮ планету садится в силовом поле. В Ответ на запрос военных идет смайлик, где на плакате написано:"Запрос на военные технологии не соответствующие времени" (Поржала немножко.) Решила биоинтернет обмануть: запрашиваю технологию посадки на Венеру и подсовываю НЛО (непонятные летающие объекты) Ответ- нет на Венере никаких НЛО мешающих посадке кораблей. Похоже, что нам надо менять постановку задачи. Отсюда проблема- как сформулировать вопрос. чтобы из этого "противного биоинтернета" выудить ответ Можно еще попробовать вариант "аварийная посадка с неисправным силовым полем" Тогда можно пройти через раздел:Антикатасрофные программы. Там разрешены УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ. Но это уже серьезно,нужно четко ПРЕДСТАВИТЬ ситуацию. а у меня на это сейчас нет сил Если есть вопросы по сообщению, не жмитесь, задавайте.

Kostya: Окация, так ты, оказывается, во всю уже пользуешься биоинтернетом -- пока мы гадаем, что это такое! Расскажи, пожалуйста, как им овладеть. И как им пользоваться? И какие еще есть разделы, кроме раздела "Антикатастрофные задачи"?

maxutus: Окация пишет: Картинка- ответ на вопрос из Пионерской правды-четкая- корабль на ОПИСАННУЮ планету садится в силовом поле. Блин, какое НЕКРАСИВОЕ решение. Типа против лома нет приема. Тоже мне минимакс. Окация пишет: Если есть вопросы по сообщению, не жмитесь, задавайте. Kostya пишет: Расскажи, пожалуйста, как им овладеть. И как им пользоваться? Присоединяюсь к вопросу Кости. Окация пишет: Там разрешены УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ. А какие именно. Хотя бы один пример. Окация пишет: Похоже, что нам надо менять постановку задачи. Отсюда проблема- как сформулировать вопрос. чтобы из этого "противного биоинтернета" выудить ответ Ну надо же! Только что попытался перефразировать вопрос и ... воспроизвел вопрос военных, правда не про ракету, а про десантника :) Может и вправду задача не имеет иного практического аспекта?

Окация: maxutus пишет: какое НЕКРАСИВОЕ решение. Типа против лома нет приема. Тоже мне минимакс. Какой вопрос - такой и ответ. Я уже писала, про некорректность поставленной задачи и ты сам пришел к похожему выводу. Освоение планет. предполагает наличия определенного, в нашем случае технологического уровня. Что получается. если необдуманно давать технологии, мы изучали в теме "шиза". Вечером допишу.

Окация: Kostya пишет: оказывается, во всю уже пользуешься биоинтернетом К сожалению "не во всю" а иногда. Kostya пишет: Расскажи, пожалуйста, как им овладеть. И как им пользоваться Пукт первый- приобрести ВИОкомпьютор. Kostya пишет: И какие еще есть разделы, кроме раздела "Антикатастрофные задачи"? Предполагаю. что есть все. Одно время мне очень нравилось "читать " Хроники дня." Это что-то наподобии информновостей, но не нашего дня. Они в виде минитеатра. Читать не надо, а сразу возникает чувство. как будто эту новость просмотрел (проучаствовал). АНОНСЫ новостей как-то раз выписала, они есть в книге "Мобил Дик-1" Сама читать их не могу: насколько прекрасно и удивительно все выглядит Там, настолько коряво и неинтересно читать написанное. Если кто заглянет - обратите внимание, какие вопросы рассматривают ТАМ дети и за что им дают кубик пародокса. Кроме меня, ХРОНИКИ ДНЯ, признались, что "читали" моя подружка и О. Шахворостова. Она рассказывала об этом со сцены на Ассамблее 2003. Кому интересно, может заказать у Алекса пленку и посмотреть. maxutus пишет: цитата: Там разрешены УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ. А какие именно. Хотя бы один пример Дело в том. что БИОкомпьютер не получается использовать в собственнических интересах, только в рабочих целях. Но есть разделы, где есть что-то типа учебного полигона. Пример: Если ты хочешь решить обозначенную задачу - формулируешь ее так: Я терплю бедствие, вынужден садится на планету с такими то условиями. Силовое поле неисправно и т.д. Правильно описал - там и окажешься и будешь выкарабкиваться. как сможешь или загремишь под фанфары. Описывать очень сложно. Проще запомнить: ЭКСПЕРТ-ОПЕРАТОР - самая опасная профессия во Вселенной.

сНежная: Из старых лекций вспомнила про задачу с одним желанием:) Примерно то же самое и Биоинтернет, правильно заданный вопрос предпологает уже наполовину решенную задачу, сама использую как только могуЮ, чесно говоря читала лекции в меде, связала с НЛП технологиями и проэктом - Золотая рыбка, студентам понравилось, они заинтересовались. Но самое сложное было вывести на правильную психолингвистическую основу, не везде словарь символов динков у людей(

Kostya: сНежная, а что это за проект "Золотая рыбка"? Словать символов -- это то, что я подумал? Что одними словами люди называют разные вещи?

Окация: maxutus Про Пионерскую задачку спросила у мамы (80 лет) Ответ сходу- если деваться некуда пусть включит все системы отпугивания (ультра. инфра звук, системы дезорентирования) и садится. вдруг пронесет. (Смотри, на снаряды не подействует, а дезориентация систем наведения-тема для исследования) Внучка (7 лет) сказала. Надо притворится, что ты свой (не опасный) и что ты не съедобный, тогда тебя не тронут. (для диверсантов в самый раз)

maxutus: Окация пишет: Проще запомнить: ЭКСПЕРТ-ОПЕРАТОР - самая опасная профессия во Вселенной. Ну теперь ваще ничего не пойму. С одной стороны "Даешь БИ!", а с другой "Не влезай убъет!". Наверное, и то и другое верно, но где та грань, за которую не лезть, и где тот БИ, который "даешь!"

Окация: Максутус! Хороший вопрос. Не часто ли на нашем форуме появляются темы про "грань" или границу; -между измененным состоянием сознание и болезнью "шиза" - между глупостью и подлостью - Ника все пытает тебя насчет пограничников и границ - и вот очередной вопрос про БИ По-иоему. пора серьезно заняться этими "Границами"!

Kostya: Общение в аське вечером 17 октября 2006 22:09 okatsia: Кстати ты не посмотрел что дети в Хрониках дня изучают? 22:12 kostya: Вот сейчас попробовал «просто Хроники дня» -- что-то, что мне показалось можно описать, как типа фонтан-водопад зелено-голубо-серый А «что дети изучают» -- как красные жгуты, типа вода кипит волокнами, или кучка темно-красных жгутов "релятивные синтезные механизмы..." 22:20 kostya: получил ссылку на твою информационку http://www.belsu.narod.ru/mobil-dik1/dikI13.htm#2 22:21 okatsia: Ну и смотри про детей. Если заинтересует- расскажу что за проблему они решали. Я просто уржалась. 22:23 kostya: Хорошо! Что-то народ ждал чего-то особенного от сегодняшнего дня. Ты что-то ощутила? 22:25 okatsia: По-моему, так все спокойненько. Семинары сейчас пойдут по накатанной трассе... 23:05 kostya: Ага, теперь мне стала ясно, что (по форме) написано в одной записи в книги Академии! Теперь осталось найти и разговорить авторов остальных записей :))))))))))) -- чтобы получить представление об их записях :))) 23:05 okatsia: Неплохо бы 23:06 kostya: "Ну и смотри про детей. Если заинтересует- расскажу что за проблему они решали. Я просто уржалась." -- Да, интересно! Расскажи, пожалуйста! 23:28 okatsia: Значит это ДЕТи от 6 до 10 лет максимум. Они конструируют ЖЕНЩИНУ. Один умник в старой книге (не иначе словарь Даля) прочитал, что Лахудра это хуже Бляди. Блад(ь) у них самый хороший вариант Женщины, т.е. Та, что поддерживает ЛАД во всем пространстве (Большом). Они знают, что ДРЕВНИЕ все понимали неправильно, значит Лахудра на самом деле ЛУЧШЕ БЛяди. Сконструировали классный вариант, но премию им не дали. т.к. возник парадокс: лучше все-таки или хуже. Из всей этой фигни. которую из детских уст слушать совершенно прикольно они вышли получив Кубик парадокса. Эта штука, действительно классная вещь. (Это про детей) 23:30 okatsia: Как тебе детские проблемы? 23:45 kostya: необычно. А эти дети где? На земле или где-то "там"? 23:45 okatsia: Вот как раз в биоинтернете . Раздел "хроники дня" 23:46 kostya: Но этот интернет -- конечно, супер! Они что, живут там, в хрониках? или о них рассказывают? 23:47 okatsia: Костя, когда ты в интернете читаешь Новости дня они там живут или о них рассказывают? 23:48 kostya: рассказывают о них и откуда они. 23:50 okatsia: А теперь представь. что тебе это надо объяснить Дикарю с острова Мобо (это не про тебя, это задача такая_ как это сделать? 23:50 kostya: придумать знакомый ему образ :))) 23:51 okatsia: Вот вот и дальше? 23:51 okatsia: Попробуй объяснить , хотя бы мне как работает Интернет 23:51 kostya: Это не сложно :) 23:52 okatsia: Объясняй. 23:54 kostya: В мире много компов, у каждого есть свой уникальный адрес. Компы связаны проводами. Программы в компах понимают, как искать нужный им комп -- в спец. компе "Адресная книга". И система устроена так, что данные между компами двигаются автоматически по правильным адресам. А в итоге мы видим на экране картинки и текст. 23:59 okatsia: В мире много Биокристаллов, у каждого свой уникальный набор...*свето, звука и тд. Биокристаллы связаны между собой полями (читай единую теорию поля) Какая-то фигня в Биокристаллах понимает, где есть ответ, но я толком не знаю. как с ней общаться. 23:59 okatsia: Понятно объяснила про БИОинтернет? Костя, я без подковырок. Это громадная проблема- как объяснять то, на что не покажешь пальцем 0:09 okatsia: Кто-то в чате затрагивал тему, что все может объяснить блондинке. Объяснить то можно, но уровень этого объяснения - ниже плинтуса. 0:09 okatsia: Вот тебе новая тема



полная версия страницы