Форум » Обсуждение семинарских тем » Разрывы...пространства, времени... » Ответить

Разрывы...пространства, времени...

Окация:

Ответов - 18, стр: 1 2 All

0-ZERO: Ситуация: Лекция. БЕЗ декламирует стихи Пушкина: "Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы..." Далее он объясняет, что возникает разрыв и так далее... Молодая девушка дает ментальную ссылку на представленную информацию, в которой сообщается, что должен быть порыв и разрыва оболочки Души быть не должно, хотя внутри порыва. разрыв конечно возможен. БЕЗ, по яви, отвечает: А Вы спросили у Пушкина? Я спросил! Девушка в ментале отвечает: Я спросила у той, что Пушкину диктовала... Но луч внимания оператора уходит, трек обрывается и возникает приблизительно через 2 года, как предъявление мягкой, но неразрывной оболочки. Чтобы результат был зафиксирован, неоходимо, чтобы еще хотя бы один объект прошел похожий путь. Или, другими словами, необходимо найти другой край разрыва, чтобы сделать "сшивку". Просмотры повторяющихся ситуаций показвают, что в момомент очередного декламирования, в зале должен возникнуть вопрос: Почему же Пушкин написал порывы, а не разрывы? Но этого не происходит. Дальнейший анализ показывает, что вопрос "гасится" частичным знанием ответа Оператором. Внимание вопрос: Как можно разрешить ситуацию?

Дов: 0-ZERO я так и не понял, что именно ты хочешь разрешить в данной ситуации? Если разрыв, то можно по разному, на разных слоях. Например можно найти причину подобных разрывов в жизни Пушкина, возможно когда-то были порваны дорогие ему отношения, и поэтому такой разрыв будет накладываться на всё остальное. Ещё можно отследить человека на момент написания стихотворения, который мозги замусорил Пушкину и сознательно ведёт поэта к дыркам в душе итд.

Окация: Проблему с "Пушкиным" О-ЗЕРО уже прямо на наших глазах решил. Теперь каждый, кто в лекциях или на семинаре услышит "Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы" будет вспоминать (т.е. делать ментальную ссылку) на проблему и кто-нибудь да решит. Кстати дело там не в Пушкине, а в понимании определенных процессов, им описываемых. Нам с вами, если интересно, для дальнейшего разговора потребуется ЦИТАТА из лекции. А вот проблему РОЖДЕНИЯ ВОПРОСА я бы пообсуждала.

Окация: Честно говоря не очень понятно почему никому не интересна тема : Рождение вопроса. Ведь именно с умения задать вопрос - начинается Ученик во Вселенной(почти цитата из книги Учебник Звездного конструктора) Тогда вопрос - почему на лекциях БЕЗа так трудно задать вопрос? Куда эта куча вопросов, которая дома мучает каждого хомяка девается на семинаре? И почему потом. после семинара , появляется вновь? Не интересно становиться Учеником - отвечайте на вопросы, сразу переберетесь в Учителя!

Окация: Дов На нашем форуме наблюдается такое явление, как РАЗРЫВ темы. Посмотри как на первый разрыв (вынос темы "Шиза" за пределы темы "Общение") прореагировал Бывший - понятно же, что у него действительно все рухнуло. Мне тоже не удалось восстановить тему в изначальном виде. Посчитай, сколько раз это повторялось. Это явление очень часто встречается в обычной жизни. Я его называею - отстрел на взлете. Интересно. что изначально движет ситуацией, т.е. до того, как возникает мысль, например у Кости или меня, возникает идея перестроить тему Другой его вариант- благими намерениями вымощена дорога в ад.(именно другой, не то же самое, на форуме- проект с горячей водой) Кстати, в теме "посадка космического корабля" пыталась решить вопрос неконфликтного разделения этой темы, с возникшей внутри нее темой "Биоинтернет" и не смогла. А впереди у нас вообще Армагедон- т.е. переход на сайт академии.

Дов: То есть получается какая-то скомканность тем, а попытки их отсортировать приводят в принципе к разрыву. А сам вообще разрыв происходит когда двое с разных сторон тянут. Как с одной стороны например Женя, а с другой мы. Видимо каким-то таким образом, по своему происходит сортировка важного - не важного и как вариант возможно нужно ещё больше усилить на порядок такое дробление, ведь оно же не случайно так возникает.

Окация: Разрыв происходит, когда проект большей мерности разворачивается в системе меньшей мерности. Как это понять? Очень просто. Возьмите кубик. С любого его угла можно пробежать по трем граням и далее. Теперь сделайте развертку кубика на плоскость (геометрия, 8 класс) . Там, где раньше можно было проитй-теперь уже нельзя. Семинар, форум, чат, ОБЫЧНАЯ ЖИЗНЬ - везде идет разворачивание многомерных проектов в меньшую мерность. И НАОБОРОТ! Разветвление маломерных проектов в большую мерность. Форум, как учебная площадка - перед нами. Можно потренироваться переходу в большую и меньшую мерность. Уже с пониманием того, что делается.

Окация: Информация с сайта Биоинтернет (Академия). Приняла информацию Нефедовская Инна. "Задатчик реальности работает как фокус разрывных состояний, энергий распадов, направленных на «встряхивание» зоны от накопленной усталости. Устанавливается микроциркуляция, выделившейся от распадов, разрывов энергии в направлении от нисходящих потоков к восходящим в структуре «микрополотна» материи времени. Структура «микрополотна материи подобна микрочиповой организации и управляема струйностью» прохождения энергии в единицу времени. Поэтому, если материя времени зависит от энергии разрывов – то она постоянно будет «требовать» проходящего через нее потока или все больших разрывов в вещественной материи. Происходит переконструирование распадных процессов обеспечивания жизни на антиколлапсноволновым процессами микроциркуляция «полотна материи времени» обеспечивается в данном случае микрочиповой заданностью процессов. Управляемый механизм заложен в чернодырочных большевзрывных процессах: накопления взрыва энергии поглощения энергии и наоборот. Это механизм антиколлапсного управления времени. В имитационной реальности семинара процесс выглядит следующим образом: в эксперте (в данном случае Кэтти), мерностно упаковываются свертки времени жизни 5 М и БЕЗа. То есть, это полученное многомерное полотно времени жизни, состоящее из разной струйности и упакованности временных потоков. Первоначально данная материя времени образовывалась на базе выделившейся от разрывов энергии, но данная структура не переводила систему Ж (Кэтти) на новый временной носитель жизни распараллеливающий ее временные тела на зоны формируемых жизнеобразов. Тогда структура «полотна» времени Жизни Кэтти приобрела мерности и струйность, когда процесс организации взаимодействий с 5 временными потоками М и 6 точкой сборки временем Жизни БЕЗа стал задатчиково-управляемым, автоволновым, большевзрывным. " Получено с http://goldway.ru/wiki/index.php/%D0%9F%D0%98:%D0%9D%D0%98/22.11.06/2

maxutus: Разрывы, возникающие в период решения задач-проблем, не имеют явно выраженной структуры понятийности, но могут быть представлены (описаны) волновыми функциями. Разрыв волны не является таковым в рамках данной мерности и служит лишь точкой перехода к новой мерности с соответствующим изменением длины волны. Размеры препятствий, возникающих на пути следования такой волны, имеют ключевое значение для выбора частоты перехода в новую мерность, позволяющую решить данную задачу.

Окация: maxutus Понимаешь, изначально непонятно откуда взялся разрывный процесс, если у Пушкина: Души прекрасные порывы Порыв Души и Разрыв Души это разные процессы. Не можешь ли ты еще помучить свой биоинтернет на тему изначальной необходимости разрывных процессов? У меня есть предположение. что в описываемых случаях речь идет о процессах ращепления материи (типа ядерный взрыв и т.д.) в то время, как процесс Создания Вселенных (как и порыв Души) - это не ращепление, а РАЗВОРАЧИВАНИЕ упакованных объектов. Причем разворачивание в большую мерность. прикотором разрывов не возникает.

maxutus: Разрывный процесс необходим в первую очередь для осознания несбыточности мечты, помещенной в ментальную оболочку бытия создателя мечты. Вторая причина образования разрыва – необходимость умения адекватного восприятия мерности как проекции временного континуума в пределах макромасштабной модели существования разума, который и является прародителем разрывной технологии. То было из БИ, а теперь "лично" от себя. Разрывов как таковых НЕТ! Но есть процессы воспринимаемые нами как разрыв. Представим себе что существует волновой процесс решения задачи. Если изобразить его графически на плоскости (как самый простой пример), то мы имеем возможность влияния на данную волну только при прохождении ее через 0, далее волна для нас недоступна. Она существует вне пределов нашей мерности до следующего прохождения через 0. При достаточно высокой частоте колебаний данной волны мы воспринимаем в единицу времени достаточное количество прохождений через 0 и как следствие возможностей воздействия или получения воздействия и воспринимаем процесс как непрерывный. Но если уменьшится частота или, другими словами, увеличится длина волны, то мы воспримем это как разрыв. Причина разрыва? Версия 1. Наше воздействие на процесс неоптимально (нерезонансно, неадекватно) и процесс смещается в область другой (более оптимальной для него) мерности. Версия 2. Мы впихнули в волну что-то объемное, что требует большего времени для восприятия в других мерностях. Что дальше пока не знаю. Хотя вот прям щас родилась такая картина. Эдакая спираль, как пример трехмерной волны. Но сама спираль представляет собой не "нить", а "трубу", в которой существуют другие волны-нити. Типа сама спираль это "несущая" волна, а внутренние - "информационно-нагруженные".

Окация: maxutus Я прям нарадоваться не могу, как ты здорово начал писать! (или ты и раньше мог, только скрывался?) С сообщением от БИ - несогласна. Ни с точки "несбыточности мечты" (С чего это вдруг мечта стала несбыточной, если мы как раз подошли к уровню, где мечты сбываются) Ни с точки зрения того, что "разум ...является прародителем разрывной технологии.." Вот насчет " ...необходимости умения адекватного восприятия мерности..." Тут все верно. Осталось только добыть это умение. (продолжу позднее)

maxutus: Окация пишет: Я прям нарадоваться не могу, как ты здорово начал писать! (или ты и раньше мог, только скрывался?) С сообщением от БИ - несогласна. Так я и не понял, что с моим БиоИнтернетом. Толи здорово, толи нет? несогласна. Ни с точки "несбыточности мечты" (С чего это вдруг мечта стала несбыточной, если мы как раз подошли к уровню, где мечты сбываются) Вообще-то не просто "несбыточность", а "несбыточность" в определенных условиях. Мне кажется это не одно и тоже.

Окация: maxutus Радует то, что ты успешно осваиваешь БИ. Т.е засек, что из какой-то точки тела, пространства ...и т.д. можно выловить мысль, которой у тебя раньше небыло. Поиски можно продолжить, тогда поймешь, что "точек", где можно отловить мысль, не одна, а множество. Что касается самой инфы, то как в любом интернете, она бывает разная, в том числе противоречивая, лежащая далеко от истины и попадающая в "яблочко". (я, например часто "цапаюсь" со своим БИ. Описывала это в теме "ЗЕД-3") Мы ведь именно этому и учимся (здесь и сейчас) - вылавливать из БИ необходимую и интересную нам инфу. Дальше. Картика, которую ты видел - это так называемый "коксиальный кабель". БЕЗ очень часто его описывает, применительно к "проходам". (Это когда идет Он, за ним команда, потом хомяки. Его поле образует внешнюю оболочку кабеля, следующий внутренюю, следующий еще меньше и т.д.. Замыкает цепочку обычно объект обладающий сверхпроводимостью и для всех образуется система прохода (туннель). Т.е. ты нашел еще один вид контакта с БИ - визуальный или как ты сам написал - родилась картинка. Теперь просьба. Попробуй в системе движения волн засечь разрывы. Еще лучше - систему образования разрывов. Покрути картинки: так и этак. Попробуй сам побыть волной (следовать ее ходу). Если удасться, ты легко поймешь, что волне мешает двигаться.

maxutus: Целый месяц (с перерывами, конечно) пытался быть волной и т.п., но мой биоинтернет постоянно возвращал меня к картинке, которая родилась в «пограничниках». Канал связи миров представился чем-то наподобие бесконечной прозрачной трубы. Во всяком случае начала и конца у трубы я не видел. Граница или пространственно-временное поле действия пограничника это мембрана, разделяющая канал. Причем мембрана не ровная (плоская), а как-бы слегка помятая. Причем содержимое канала по разные стороны мембраны имеет разную окраску, с одной стороны голубоватую, а с другой ближе к оранжевому цвету. Получается что зона действия пограничника достаточно явно обозначена. А бесконечность канала может указывать на то, что канал связывает более чем два мира. Для чего нужно обозначение границы? Видимо мембрана-граница может быть не абсолютно прозрачной и вносить помехи в канал, создавать шум. Для быстрого нахождения источника помех и введено такое качество границы как четкая обозначенность. Только вчера наконец понял для чего он меня к ней возвращал. Картинка немного преобразовалась и получилось вот что. Похоже на электровакуумный триод (это типа электронная лампа такая), для тех кто не знает поясню. На концах стеклянной колбы два электрода, один из которых является источником электронов. Между ними находится третий электрод в виде сетки. В зависимости от потенциала на сетке электроны или проходят от источника ко второму электроду или нет. Так вот, мембрана выполняет роль управляющей сетки. А ключом к ней служит пограничник. По поводу пограничников. Получается что они являют собой точки входа (или являются проводниками к ним). По поводу разрывов. Разрыв получается когда мы упираемся вот в такую сетку, потенциал которой не можем преодолеть. Вариантов действия на поверхности вроде бы два. Первый - перепрограммировать пограничника (сетку) на изменение потенциала. Второй – самим изменить потенциал. Но в картинке было показано, что волна (вернее ее отображение в виде спирали) заостряется для прохождения через сетку. Предположу, что таким образом достигается повышение потенциала (концентрация) на переднем фронте волны, что и позволяет пройти барьер (вот вам нате и ЭП барьер до кучи). Какое-то сумбурное переплетение тем и выводов. Может это и есть развертываемость в своем первозданном виде?

Окация: maxutus maxutus пишет: Может это и есть развертываемость в своем первозданном виде? Абсолютно точно. Это началось разворачивание информационных сверток. Сумбурность и переплетение - процесс естественный, потому что информация по каждой из тем пока развернута точечно (такая линия, состоящая из точек). Дальше. Когда читала твое первое сообщение на эту тему, я предположила, что зона действия Пограничника - это тот "кусок трубы", который ты видишь. А сейчас получается, что это сама мембрана. Т.е. Пограничник - это Страж на воротах. Это так или нет? maxutus пишет: мембрана выполняет роль управляющей сетки. А ключом к ней служит пограничник. А чем и как управляет мембрана?

maxutus: Окация пишет: Дальше. Когда читала твое первое сообщение на эту тему, я предположила, что зона действия Пограничника - это тот "кусок трубы", который ты видишь. А сейчас получается, что это сама мембрана. Т.е. Пограничник - это Страж на воротах. Это так или нет? Именно так. Просто в первый раз я видимо не достаточно четко передал смысл. Окация пишет: А чем и как управляет мембрана? Будем искать.

maxutus: Окация пишет: А чем и как управляет мембрана? Управляющая система мембраны состоит из двух частей. Первая непосредственно примыкает к ней и представляет собой кольцо. Управление осуществляется поворотом кольца относительно канала связи. Поворот приводит к изменениям структуры мембрано-образующей материи, которая в свою очередь приобретает свойство сверхпроводимости. Такое состояние позволяет не только пройти по действующему каналу, но и получить доступ к широкому спектру каналов, объединенных по признаку общих родителей. Вторая часть, отвечающая непосредственно за поворот кольца, находится непосредственно внутри управляющего кольца и состоит из двух взаимопротивоположных энергетических потоков. Первый поток – поток хранителя (пограничника). Второй поток – поток заявившегося на изменение режима проводимости. Изменение любого из потоков ведет к изменению баланса и повороту кольца. Кольцо может находиться в режиме постоянного вращения, при котором режим проводимости изменяется циклически. Прохождение мембраны в таком случае также будет циклически повторяющимся процессом, но с потерей части информации в режиме непроводимости и искажения информации в переходных зонах. Для гарантированного прохождения не имеющего потерь и искажений необходимо научиться удерживать баланс потоков с пограничником. Поворот кольца неотраженный в манускриптовом реале, не может быть возрожден до первоначального состояния. Состояния кольца на конкретном канале могут быть считаны дистанционно, но изменять состояния возможно только находясь в состоянии энерго-информационного обмена с пограничником. Для безопасного вхождения в такой контакт необходимо иметь копию канала (пустую) для записи в него последовательности измененных состояний управляющего кольца для их последующей корректировки. Вот. Кстати, пока писал меня несколько раз отвлекали и возможно поэтому в тексте появился кусок, который, как мне кажется, немного выпадает из общей картины (этот кусок должен быть хорошо виден). Картинка, т.е. управляющее кольцо, появилась довольно быстро (оно выглядит эдаким гофрированным, наверное для большей жосткости). Но я никак не мог сообразить как же это кольцо работает и думал, что должно быть еще что-то. Когда устал ждать очередного просветления просто сел писать и картина мало-помалу дополнилась. Вот только что теперь с этим делать? И вот еще что вспомнил. Где-то тут проскакивало: типа БЕЗ спрашивает: -"А зачем тебе знать как работает телевизор?" Тогда я это понял так - не заморачивайся, оно рабоет, а ты просто пользуешся. А теперь я это понимаю уже по другому - узнав о том как он работает, возмешся ли ты за то, чтобы создать новый телевизор лучше чем прежний. Тут мы вроде не телевизор, конечно, разбираем, но тоже постепенно опускаемся до устройства какого-то девайса.



полная версия страницы