Форум » Общение о семинарах » Учитель -ученик » Ответить

Учитель -ученик

лик: Костя, как то странно пустует это окно. Предлагаю тему: "Учитель -ученик". Прочитала некую переписку и пришла к выводу, что эта тема даже для особо "продвинутых" является "ящиком Пандоры" или темой, которая при всей своей очевидности, является совершенно непонятой. Не важно кто и как тебя называет(ученик)! Важно, чем ты на самом деле являешься! и каким ты можешь стать "преподавателем", если ты еще и учеником не стал. ======== Костя: Сайт Любани с форумом Продолжение темы на форуме Любани

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

лик: И еще: все аномальные места служат своеобразным усилителем, особенно на первых порах. С чем пришел, то и умножил! Конечно, "светлыми и чистыми" приходят не многие, но только от тебя будет зависить, что ты позволишь проявиться в себе. Костя, я с 15.01 в Омске.

Мяу: Я видел Тебя и знаю что ты женщина . Хорошо, через кого и как можно получить упомянутые видео лекции? А потом можно давать некоторые ключики(информацию) в форуме. А то выглядет так будто вытягию всю информацию. Please - посещай чаще форум Любаня мрррр

Алена Огнева: Боже) Любаня пришла и облила всех чем-то сладким) прямо с головы полила) я искупалась в Вашем посте , Любовь, хоть он и не был предназначен мне))) когда же Вы заглянете на пару дней со своим семинаром в Москву? так хочется ............мммм.............странно не могу сформулировать, чего конкретно хочется..........Хочется побывать на вашем семинаре и почувствовать как это двигаться по вашему образу и подобию) - может быть так?

maxutus: Юля Я помню тебя светящуюся. Это был момент перехода между твоими состояниями развития. Сейчас ты находишься в состоянии «покоя». Для следующего скачка-перехода не хватает энергии. Не забывай, что на каждом следующем уровне тебе приходится решать Новую задачу Новым методом. Иными словами «обычный опыт» тут не помощник. Поэтому и «не помогает» семинар – раньше это работало, а теперь этого Мало. Семинар дает тебе искорку – «эталонную волну», а на эту волну ты должна наложить собственную и, войдя в резонанс с эталоном, преодолеть потенциальный барьер данного состояния. Если в образах, то это выглядит как стальной шарик, который скачет по лестнице, но не вниз, а вверх. Если бы этот шарик использовал «обычный опыт» скачек по лестницам, то он мог двигаться только вниз. Но наш шарик знает, что прискакал он снизу и скачет вверх, придавая себе на каждой ступеньке дополнительный импульс. Как он это делает? Каждый раз по разному. Но главное здесь знать куда ведет лестница. Знать что находится на следующей ступеньке – хорошо. Этот так называемая «локальная» цель. Но знать «генеральную» линию движения круче. Я предполагаю, что при этом появляются возможности «перескока» через несколько ступеней, а может и сразу в конец. Итак, ТЫ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, это ВЫШЕ чем БЫЛО РАНЬШЕ, ТЕБЕ НУЖНО еще ВЫШЕ. ТЫ УМЕЕШЬ ПОДНИМАТЬСЯ. ИЩИ следующую ступень.

OlegBiol: Ну да, господин модератор люди бывают двух типов собаченки и не собаченки других конечно на семинар не приезжает.. Господа и дамы, посмотрите трезвым взглядом на свои "конкретные" вопросы, ответы на которые вам не дал БЕЗ, в большинстве своих случаев они ни кому кроме их авторов не интересны. Я не пойму почему БЕЗ обязан отвечать на ваши вопросы, почему ему нужно забросить свои и отвечать на ваши? Вы всерьез уверены, что способны сгенерить вопрос который интересней вопросов решаемых БЕЗом?? В любом случае это ВАШИ вопросы и ваше стремление решить свои проблемы за счет мозгов и способностей БЕЗа просто СМЕШНЫ. Meehosha, я уже устал коментировать всякую ХРЕНЬ которую пишут обделенные лучезарным вниманием несобачки-пустышки. Ну про какую стайку ты пишешь??? Под какие свои нужды?? Кого приманить?? Зато у тебя все просто собачки - несобачки, дурак или враг. Прям черно-белое кино.

OlegBiol: Maxutus пишет: ТЫ ЗДЕСЬ и СЕЧАС, это ВЫШЕ чем БЫЛО РАНЬШЕ, ТЕБЕ НУЖНО еще ВЫШЕ. ТЫ УМЕЕШЬ ПОДНИМАТЬСЯ. ИЩИ следующую ступень. Звучит просто завораживающе, ты не гипнолог часом? Хороший пост, мне близок ход твоих мыслей.

Kostya: Meehosha пишет: Дорогая ЮЛИЯ! В отличии от большинства семинароходящих ты лишена великой благости - качества "собачёнки". Разрешите рассматривать это, как яркий, вызывающий эмоции и даже провокационный образ ))) Михоша, тебе удалось родить во мне эмоции!

Мяу: Ребята давай жить дружно. 1) кому не важна тема ученик-учитель просьба НЕ МУСОРИТЬ В ФОРУМЕ 2) разборки на тему ХОРОШИЙ-ПЛОХОЙ ОБСУЖДАТЬ В ДРУГОМ ТОПИКЕ, например НЕДОВОЛЬНЫЕ 3) писать по теме и по существу 4) данный топик ведеться ЛЮБАНЕЙ 5) спасибо за понимание мрррр

МаксимИш: В теме УЧЕНИК-УЧИТЕЛЬ я пришёл к пониманию что все мы являемся учителями и учениками одновременно. Все люди являются сетью, но в силу загрязнения тел не осознают этого. Сеть как интернет, но не с передачей битов и байтов а с передачей светов. каждый человек представляет собой условно компьютер. у чистых компьютеров широкий интернет, позволяющий видеть третьим глазом (условно говоря спутниковый интернет, можно в реальном времени несколько видеофильмов смотреть через сеть). У грязных людей узкий интернет (их скорость не позволяет даже музыку слушать). А у совсем тёмных людей интернет даже не позволяет статичную страницу открыть для чтения, у них комп подвисает постоянно. По мере своего очищения у менять начала расширяться чувствительность. Я не говорю что у меня открылмся третий глаз, но я чувствую движение энергии через руки и сердцем. Чувствую во время секса движение тантра-кольца или кольца любви через чакры. Чувствую когда кто-то обо мне думает. Для меня это не гон, а быт уже, повседневность. Было время я тоже думал что за ПИЗДЁЖ у этих все золотых людей!? пока не начал у себя наблюдать в практике часть того пиздежа в который не верил. Причём начал наблюдать после того как в своей жизни ввёл на уровне привычки несколько полезных Уважаемые господа КРИТИКАНТЫ! ОТ всего сердца искренне желаю чтобы вы нашли себя в жизни.

OlegBiol: Отношения учитель - ученик, это Эксперт-операторное взаимодействие, дело в том, что если учитель не умеет сам учится, то ему скоро не чему будет учить. Ведь процесс передачи знаний это поток который не должен прерываться. Например технология Биолазерного обучения. Учитель так организует поток, чтобы была обеспечена трансляция ученику наработанных им качеств и способностей. Одновременно организуя обратный процесс собственного обучения качествам и способностям ученика. Учитывая зачастую недостаточную светимость учеников, учитель сам "подсвечивает" ученика формируя обратный поток для трансляции его (ученика) качеств. Т.Е. учитель налаживает двухстороннюю связь для взаимной передачи качеств с учеником. Организованное именно таким образом обучение будет более результативным. В далеком 1991 году, мы учились по другому. Тогда только разрабатывались Биолазерные технологии, одновременно с этим мы тут же их внедряли и опробировали на себе. Элементарным сейчас вещам, которые может делает новичек на семинаре за пол часа обучения мы учились месяцами. Например "Информационный след" его мы отрабатывали так: Команда делилась на эксперт операторные пары. Эксперт одевал повязку на глаза и целый день, не снимая повязки учился на семинаре. Оператор всегда находился рядом обеспечивая безопасность и транслируя ему новые маршруты. На следующий день эксперт менялся местами с оператором. После двух дней такого тренинга, эксперт операторное взаимодействие было налажено на очень высоком уровне. Мы повторяли маршруты оператора выполненные в многолюдном месте через пару часов после того как оператор их совершил. До сих пор пользуюсь этой технологией, когда нужно, что то или кого то найти.

Павел: Точно - точно, именно так и отрабатывали информационный след на семинаре в Игуменке в 1990 году. А еще на семинаре я спросил у БЕЗ - зачем ему ученики? Он объяснил мне, что подняться на следующий уровень можно только, если учителю удастся поднять на свой уровень ученика и тогда опираясь на него подняться на следующий уровень. Трагедия "Чёрных" учителей заключается в том, что его ученик стремится уничтожить учителя и захватить его ресурсы. У "черных" свегда происходит схватка между подросшим учеником и учителем на уничтожение. У "Светлых" происходит как-бы замещение учителя учеником, а учитель отправляется заниматься более сложными проблемами. "Свято место пусто не бывает". Оно всегда занято либо учителем, либо его подросшим учеником. Павел.

nektar: Юлия ИМХО, БЕЗ - ученый. Когда он только начинал (не знаю, как до 90-х годов, поэтому точкой отчета считаю их) проводить исследования, то изучал и технологии, и придумывал их сам и прочая, прочая... Тому, кто был в то время с ним, в этом плане повезло, потому что они тоже научились БАЗОВЫМ навыкам. Базовым - значит простым, начальным. Дальше все менялось, развивалось, технологии в том числе. Те, кто приезжает сейчас на семинар, попадают не в первый класс школы, а сразу в универ, образно говоря. БЕЗу НЕИНТЕРЕСНО рассказывать в очередной раз основы, а кроме него это никто не делает. Да, бывает что и рассказывает и показывает, но это так... не системно. Потому то есть вопросы, возникающие у хомяков , которые остаются без ответа - НЕ интересно. Кста, я его прекрасно понимаю. Потому я и спрашивал, чем ты можешь заинтересовать БЕЗа, чтобы он занялся тобой, или хотя бы уделил тебе внимание.

nektar: и снова кстати: некоторые вещи мне помог понять OlegBiol :) это я к теме учитель-ученик

лик: Добрый день! Я снова в эфире. Закончился очередной семинар и я могу недельку пообщаться с вами. Мяу: при всем своем желании - не могу бывать здесь чаще. Только в перерывах между семинарами, а семинары я провожу часто. Сейчас у меня уйма времени- целых 9 дней, а дальше Шри на месяц, так что успевай. Можно говорить много, а можно ни о чем. - Не бойся задавать вопросы, иначе и ответов не будет, а ведь для этого я и задала тему. Относительно лекций - пока только на семинаре. Мне этим заниматься некогда, во всяком случае пока. Приезжай на семинар. Следующий планирую в Кемерово, в марте. Спасибо тебе, что отстаиваешь возможность конкретного общения - мужской подход, - только вот я не заметила, что те наводящие мысли, которые огласила в прошлвй раз, как то начали проявляться. Одни "мужественно" сидят на своих устоявшихся позициях старых установок, другие по прежнему закрывают глаза на очевидное. Страшно не люблю повторяться, но все, практически, в этой теме зациклены на конкретных, заданных носителях: Учитель - ученик. Отсуда все основные противоречия! В этом вечном разделении! Пока человек не поймет, что он все время учится, толку не будет! Больше скажу - мы в основном и учимся или точнее, получаем уроки, не когда сидим за "партой"- не важно как она выглядит - матрас или скамья, а между этими проявленными занятиями. На "уроках" человек контролирует себя, а на "перемене" творит или вытворяет на что горазд! Вот по этим поступкам и можно судить насколько он проявляет Знание или учится. Есть такое понятие как Высокие Учителя. Считаю. что только с этой позиции и надо рассматривать эту тему. - Если ты ориентируешься на гору, то все остальные отношения(не буду перечислять)будут пройдены. Но при этом важно не игнорировать их, понимая что часто в простом таится самое сложное. Очень многие ученики сходили с "дистанции" встречая Любовь, любимого человека. (Рекомендую по этому поводу старую книжку Элизабет Хейч "Посвящение") Поэтому, начните эту тему с простого: Мужчина и женщинв. Сразу предупрехдаю: кажущаяся простота предмета ни в одном городе, где бы не работала, не дала исчерпывающего ответа на вопрос: Чем они отличаются? А уж чему можно поучиться? - это на много сложней. Павел: "Черных учителей" ты понимаешь слищком однозначно. Интересно, к какому цвету ты относишь БЕЗа? Нектар: ты абсолютно прав, что стартовые темы уже не интересны учителю. Так ищите тех, кому это еще интересно растолковывать. А их не мало. Или обращайтесь к стартовым темам Бориса Е. Но здесь есть моменты: прошло время и дельта сноса может стать определяющей, а из множества мнений надо найти мах приближенное к истине. И последнее. Алина, если ты этого искренне хочешь, то встреча обязательно состоится! Тем более, что наши желания совпадают! Рада была вас порадовать!

лик: Заглянула немножко на др.темы. ...Учителю никогда не бывает "все равно", как говорит Юлия за своих учеников. Другое дело, что часто учениками называют себя те, о которых Борис даже не знает. Каждый человек, в которого ты вложил свою энергию, свое сердце, часть своей дущи, отзывается в тебе молотом, если он ошибаешься и великой радостью, если ты идешь дальше по пути. И всегда понимайте, что все твои мысли о нем, это "мысли о нем". Чаще всего не имеющие ничего общего с тем, что думает сам человек, поэтому всегда спрашивайте, чтоб не пораждать лишних иллюзий и разочарований! Ищите ответы и вы найдете их. Главное, не сомневаться.



полная версия страницы