Форум » Общение о семинарах » Учитель -ученик » Ответить

Учитель -ученик

лик: Костя, как то странно пустует это окно. Предлагаю тему: "Учитель -ученик". Прочитала некую переписку и пришла к выводу, что эта тема даже для особо "продвинутых" является "ящиком Пандоры" или темой, которая при всей своей очевидности, является совершенно непонятой. Не важно кто и как тебя называет(ученик)! Важно, чем ты на самом деле являешься! и каким ты можешь стать "преподавателем", если ты еще и учеником не стал. ======== Костя: Сайт Любани с форумом Продолжение темы на форуме Любани

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Иржик: Вот интересная тема. Иуда - лучший ученик. По моему такой хороший маркер. Ведь почти каждый человек предает в себе бога. В каждом ведь есть потенциал, каждый ведь "ЕСТЬ сын божий", только мы промениваем реализацию этого потенциала на реализацию "я есть умный", "я есть важный", "я крутой учитель", "я супер ученик" и на прочие 30 серебренников. Это не плохо, но я думаю, что по сравнению с "Я ЕСТЬ СЫН БОЖИЙ", многое другое - всего лишь 30 серебренников. И в глубине души каждый переживает это предательство, бога в себе. И тогда мне становится интересным, если я ученик, и ко мне приходит учитель, и говорит, что необходимо этот урок сделать очевидным, чтобы люди видели, что они делают, как они предают бога, убивают его, только бог при этом не умирает, и принимает это все, и знает заранее, и принимает. Что это предательство уже прощено и принято с любовью, что не нужно искупать, и можно просто проявить бога в себе. И я как ученик понимаю, что буду проклят как предатель многими веками, что перестану быть лучшим учеником. И теперь вопрос, кто из вас проявит иуду, если это нужно будет учителю? Вот маркер. И следующий вопрос, способен ли учитель преподать такой урок, способен ли учитель иметь такого ученика как иуда? Вот маркер.

Иржик: Всех со светлым праздником!!!! Христос воскрес!!!!

Алена Огнева: Воистину Воскрес!

Веловей: Здравствуйте!!!Благодарим за ваши размышления!Они помогают о многом задуматься.Любаня скажи пожалуйста , что такое антилюбовь?Как она проявляется?Как можно развиваться, если цепляет злость ,гордыня и практически постоянное присутствие в своей реальности, а не в мире.Почему, принятие своей ошибки вызывают во мне злость. Я только головой понимаю, что я не прав и мне нужно время чтобы устаканиться и принять?

Павел: Иржик пишет: Иуда - лучший ученик Поздравляю, вы уже выросли настолько, что подняли подобную тему. 1. С точки зрения социума - Иуда предатель. Но Христос сказал - "Богу богово, кесарю кесарево". Иуда единственный, который поверил в то, что Христос, сын Божий, а остальные ученики остались верны социуму (всё ждали, когда же Хрисос станет царем иудейским, а они около него). 2. Олег Рязанский, который громогласно объявил о том, что он с Мамаем и рязанское войско шло паралельно войску, идущему на Куликово поле. А во время битвы дружина рязанцев стояла так, что не позволила литовцам ударить в спину Дмитрию Донскому. Дмитрий Донской вполне оценил "предательство" Олега, выдав за него свою сестру. 3. "Предательство" Мазепы позволило заманить Карла12 в степи Украины, где его разгромил Петр1. Все попытки разобраться с Карлом12 в Европе у Петра1 не получались. И как результат - России досталась вся Прибалтика, Польша, Украина. Павел.

лик: Чтобы понять что такое Антилюбовь, надо для начала разобраться с составляющими: Анти и любовь. В физике приставка анти имеет отношение к материи. Здесь и можешь найти понимание.(с точки зрения проявления и с точки зрения ее впечатляющих качеств) Мы в этом году, в январском Омске столкнулись с темой антиматерии...Очень интересно и очень непросто. Любовь - это всегда между. И это в сфере, которая не определяется миром слов. - В мире проявления неких сил большего масштаба, чем понятие человек. Хотелось бы, чтобы это был СВЕТ... А на ошибки злиться не надо. Надо радоваться, что проявилось то, над чем можно поработать. Анекдот: Приходят оптимист и пессемист на кладбище. Писсемист:"Боже мой, сколько здесь крестов!" оптимист: "Господи, сколько здесь ПЛЮСИКОВ"! Вот на этой замечательной ноте я и заканчиваю свое выступление. От слов к делу.

Веловей: Любаня,если у нас получиться с организацией и будет возможность провести семинар,Вы согласитесь приехать?Понимаю что Вы скоро отправитесь в семинарский тур и возможности прямо спросить не будет.Можно ли надеяться?Надежда окрыляет!!!Мы трудимся в этом направлении,но с вашим позитивным разположением к этой идеи будет гораздо легче ее осуществить.

МаксимИш: Nuclear пишет: Где мой учитель, который меня убедит, что я-таки ученик а не балабол? Кажется Пифагор говорил в своё время: "Каждому готовому ученику находится свой учительё". Каждый человек в той или иной мере является одноврмеменно учеником-учителем. А то что кто-то не видит учителей, так это скорее проблема невнимательности и поверхностности восприятия. Глупо ждать что однажды тебе придёт человек домой в майке на которой будет написано "Nuclear! Я твой блядь учитель". Многим навыкам нам надо учиться, а не только одному чему-то. Так же как и многие товары мы покупаем для себя в течение жизни. Уважаю людей которые могут признаться себе и миру в следующем: "Да. Безусловно я раЗпиздяй. Даже нет. РаЗпиздяй с большой жирной буквы. Ну что тут поделаешь. Это свершившийся факт. Но даже если это так, но ведь ничего не мешает мне пробовать расти и развиваться!!! Я же не умер ещё в конце концов!" Nuclear пишет: А я и так недостоин, я знаю, что мне нужно, чтоб быть учеником, а у меня этого нет. а и чего же у тебя нет?

Nuclear: МаксимИш пишет: Кажется Пифагор говорил в своё время: "Каждому готовому ученику находится свой учительё". Каждый человек в той или иной мере является одноврмеменно учеником-учителем. А то что кто-то не видит учителей, так это скорее проблема невнимательности и поверхностности восприятия. Глупо ждать что однажды тебе придёт человек домой в майке на которой будет написано "Nuclear! Я твой блядь учитель". Многим навыкам нам надо учиться, а не только одному чему-то. Так же как и многие товары мы покупаем для себя в течение жизни. захожу я в автобус, свободных мест нет, нас стоячих два человека, чувствую раздражение, освобождается место, человек его занимает, раздражение нарастает, но уже поймано, осознаваемои смакуемо, освобождается еще место, неудобное возле водилы как назло, раздражение трепыхается, взгляд упирается в красную наклейку на стекле "запасной выход", становится смешно, освобождается место прямо передо мной, но на колесе, сажусь, чувствую себя неловко типа кресло высокое, все смотрят. заходит парень, мест нет. смотрю , чувствую желание уступить ему место (схуя ли?), думаю, что он испытывает такое же раздражение как и я, сразу же чувствою злорадство и довольство, и тут думаю, что он даже не думает об этих мелочах и ему пох вообще, он домой едет, а я сижу и осознаю такую целую проблему из ничего. и тут возникает зависть как реакция недовольства вообще этим минутным отрезком своей жизни. а я ведь все сделал правильно и выхватил чувство и нашел причину. почему я не могу просто ехать домой и не морочиться такой мелочностью? а я ведь не могу! это происходит в ситанные секунды, минуты, это постоянно, эти шуры-муры со своей психикой или из чего мы там состоим как личность, они и сталикакаой-то новой личностью, многое доведено до автоматизма, многое повторяется как привычка, и это многое я называю путем воина, а это мозгоебство непрекращаемое, и мне оно до чертиков надоело уже тоже и хочу от него избавиться, как и от зависти , оно меня раздражает и я испытываю зависть к тому, кого это не раздражает. хоп, да я в дерьме полном, да я домой хочу ехать безо всяких мыслей, не надо мне вашего пути. Вот тут вступает в силу такое понятие как шаблон, думаю ясно о чем речь. точно так же, как зависть является шаблоном отношения к чему-то более выгодному или менее невыгодному для тебя, так и отношение к зависти тоже является шаблоном, который мне навязал учитель, приведя меня к такой точке зрения. конечно же в любом случае усилие по разрушению любого шаблона я должен сделать сам, это понятно. а необходимость разрушения мотивирует учитель, будь то человек по ситуации или гуру твой или твой собственный мыслительный аппарат. и претензия по итогу не к кому-либо, а к своему мироописанию в котором такая важная роль авторитетого шаблона, с которым сверяешь правильность своих поступков, принадлежит учителю, которому я когда-то поверил в первый раз, не мог не поверить, потому что он тогда смотивировал мой интерес так, что вызвал чувство веры во мне. по сути он насильно привел меня к конфликту на ровном месте, нагло поправ мою старую точку зрения. и только сейчас до меня начинает доходить что меня тупо трахнули в мозг не спросив, а это на всю жизнь уже. и при всем при этом конкретных претензий к конкретному дядьке нет, концепция все объясняет, а само чувство безысходности есть. а я всего лишь зашел в автобус и ехал домой. Уважаю людей которые могут признаться себе и миру в следующем: "Да. Безусловно я раЗпиздяй. Даже нет. РаЗпиздяй с большой жирной буквы. Ну что тут поделаешь. Это свершившийся факт. Но даже если это так, но ведь ничего не мешает мне пробовать расти и развиваться!!! Я же не умер ещё в конце концов!" да это же балаган, в плохом смысле такого слова. сходу, лично мне нравится быть самокритичным, многие "продвинутые" личности, расположение и уважение которых мне повышенно приятно испытывать, считают самокритику достоинством, и комплекс шаблонов своей личности "чувство собственной важности" я изысканно питаю и таким образом. я изворотлив! меня так научили, что все должно быть мне на пользу. в итоге, борясь с чсв, я могу играть в прятки с собой сколько угодно на пользутому, с чем борюсь.. и кто меня поймает? учитель? я ж белка в колесе, яж дальше своего чсв ничего не вижу, все же мотивы моих поступков вписываются в приоритеты новообразующейся личности, и это не мешает, а помогает мне рости и развиваться дальше, мне - моему новому чсв в новой системе ценностей. А почему мне так важно быть учеником и при этом я понимаю и даже утрирую иллюзорность этой важности? Кто таую важность в моем мозгу создал своим авторитетом? Учитель? а и чего же у тебя нет? умения слышать что говорит учитель, умения понимать что говорит учитель, умения делать как говорит учитель. веры, что то что слышишь, понимаешь и делаешь - говорит учитель.

Nuclear: лик пишет: Учиться без учитилей - "сильная" позиция!. Видно они тебе, Nuciear, сильно насолили. Проблема. Иуда тоже учеником был и говорят ЛУЧШИМ! не потому ли иисус его одного допустил к моменту осознанного выбора?

МаксимИш: Nuclear пишет: умения слышать что говорит учитель, умения понимать что говорит учитель, Умение слышать, придёт после того как ты научишься останавливать свой собственный внутренний диалог (то есть опять-таки через контроль мыслей). А то получается твоя рация постоянно на передачу работает, а на приём не работает. Умение понимать приходит после того как вырабатывается привычка глубинного концентрированного понимания, то есть умение в течение нужного времени думать об одном. У многих людей в силу их поверхностного внимания (в частности развитого и ящиком тоже, поэтому я ящик не смотрю) отсутствует способность думать о чём-то больше одного вдоха. Люди привыкли принимать оперативные решения, прямо fast-food (быстрая еда) fast-brain (быстрый мозг) из подручных средств и информации. Если есть скажем дырка в штанах, то они берут и скотчем её заклеивают и их это устраивает, вот это я называю fast-brain. А люди которые неЛОХИ, они умеют думать глубоко, и поэтому неЛОХИ (deep brain, глубокие мозги) управляют лохами. Единственное отличие по которому я могу понять может ли человек быть лидером-игроком – это умение глубоко мыслить и понимать процессы. Если человек не мыслит глубоко, то он всегда ведомый в чьей-то игре. Nuclear пишет: и только сейчас до меня начинает доходить что меня тупо трахнули в мозг не спросив, а это на всю жизнь уже. многих из нас трахнули в мозг в школе учителя, родители, по ящику и радио постоянно трахают. Я вот решил ящик не смотреть специально, как это у меня бывало несколько лет назад. Бывало помню сяду и давай смотреть какой-нибудь фильм, затем через какое-то время тыкаю по другим каналам в надежде что-то более нескучное найти. И так бывало сидишь за теликом и понимаешь что ничего интересного там не показывают а у тебя просто не хватает воли взять и выключить ящик, ты берёшь его и смотришь ещё и ещё. У тебя даже не возникает желание что-то делать вместо ящика, ты просто наблюдатель и от этого тебе приятно и комфортно. Показывают комедию например по ящику, ты смеёшься над людьми как они глупо живут и действуют. А на самом деле тебе надо смеяться над собой ибо ты сам глупо живёшь позволяя событиям в ящике перекрывать событийность в твоей жизни. Самокритика появляется у человека тогда, когда он перестаёт быть наблюдателем за жизнями других людей, а сам становится творцом своей жизни. Шри Чин Мой однажды сказал: «Вчера я был умный и хотел изменить весь мир, сегодня я стал мудрым и хочу изменить себя».

АЛЛА: МаксимИш пишет: перестаёт быть наблюдателем за жизнями других людей, а сам становится творцом своей жизни. Капля крови моей в небо взмыла на крыльях комара... Я пьяна от твоей гениальности!

МаксимИш: АЛЛА пишет: Капля крови моей в небо взмыла на крыльях комара... Я пьяна от твоей гениальности! я сейчас описаюсь от нежности:)

OlegBiol: МаксимИш пишет: Я вот решил ящик не смотреть специально, как это у меня бывало несколько лет назад. Как бы это банально не звучало, но у нас в семье тоже телек не смотрят. Как результат, например, дети больше читают.. Сам уже давно все новости узнаю из инета. Как говорится чувствую себя великолепно, вот уже почти год как не употребляю спиртного (абсолютно ни какого). Самочувствие, улучшилось, голова значительно лучше стала соображать :) ЭО качества существенно выросли. Только когда перестаешь пить полностью начинаешь понимать весь "трагизм" последствий влияния алкоголя. Как будто "проснулся". Действие алкоголя не проходит вместе с похмельным синдромом. Так, что не плохо быть Учителем, хотя бы для самого себя.

Meehosha:



полная версия страницы