Форум » Общение о семинарах » Учитель -ученик » Ответить

Учитель -ученик

лик: Костя, как то странно пустует это окно. Предлагаю тему: "Учитель -ученик". Прочитала некую переписку и пришла к выводу, что эта тема даже для особо "продвинутых" является "ящиком Пандоры" или темой, которая при всей своей очевидности, является совершенно непонятой. Не важно кто и как тебя называет(ученик)! Важно, чем ты на самом деле являешься! и каким ты можешь стать "преподавателем", если ты еще и учеником не стал. ======== Костя: Сайт Любани с форумом Продолжение темы на форуме Любани

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Павел: Иржик пишет: Не понимаю, почему ты говоришь, что нет теорий как причина разворачивается в следствие. В психологии много теорий и практик Психология преследует цель убедить человека, что всё хорошо... А исследователя интересует вся технологическая цепочка, как это происходит, какие энергии задействованы и т.д. Первая зафиксированная попытка понять Закон причин и следствий была у Платона - он предположил, что Закон причин и следствий, разворачиваясь, проявляется в нашем мире квантом Материи (Следствие всегда материально), для размещения этого кванта Материи требуется Пространство, протяженность реализации от причины к следствию определяет квант Времени и что является запретом для путешествия во времени ( невозможно свернуть все следствия в причину, чтобы оказаться в Прошлом).Более того, именно это и является причиной формирования "Стрелы времени". И фактически с тех пор нет новых идей. Чудо - появление в материальном мире материального тела, без причины ( не зря раньше была проверка богов и пророков - Яви Чудо! В противном случае побивают камнями. (См. "Праздник Святого Иоргена") Иржик пишет: Для меня были две интересные к познанию темы из категории "жизнь")): любовь и смерть. Сначала о смерти - посмертие женщин по Библии совершенно невнятно, по Корану так его вообще или нет, или для них другое место, отдельно от мужчин (99 гурий - которые каждое утро становятся девственицами) Более того, в Коране четко указано, что у женщин нет души - они проходят на уровне сил Природы, животных и т.д. Две мощнейшие религии современности, существующие тысячи лет - и такой конфуз? Или социуму невыгодно акцентировать на этом внимание, и это усердно замазывается? С другой стороны, Иисус Христос явился первым "Женам - мироносицам", и только потом к своим ученикам. А значит он знал Истину, которую сокрыл социум. А следовательно, должно существовать два послесмертия - для мужчин (тибетская, индийская, египетская, славянская и т.д. книга мертвых) и совершенно неизветное послесмертие для женщин. Приведённые примеры показывают, что есть Истина, котрая скрывается Социумом, и может быть настало время разделить пути развития мужчин и женщин ( ведь было время, когда шили сапоги на правую и левую ногу по одним лекалам, но по мере развития технологии, стали использовать разные лекала). Может быть мы уже достаточно выросли, чтобы начать различать мужчин и женщин? Павел.

nektar: Павел а от чего отвлекает Кастанеда? имхо, наоборот... да еще сплошной практицизм.. есть конешно, "Записки Стоменова", но там многое в том же исполнении

Павел: nektar пишет: а от чего отвлекает Кастанеда? Есть такое высказывание - "Сначала поп с крестом, затем солдат с ружьём" Прежде чем осуществить физическую агрессию, нужно убедить противника в своём моральном превосходстве - но прежде происходит столкновение егрегоров, на уровне энергетик, свёрнутых вокруг определённых идей. Как пример можно привести разработку в 1905 году -"Протоколы сионских мудрецов". Великолепно сделаный реламный ролик - помоему нет человека на территории СССР, которые его не читали и не хватались за голову - вот оно, властители мира. Однако конкретная проверка, проведенная в СССР - сначала создание Берибиджана, а затем государства Израль, показала, что за 60 лет Израиль не смог не только покорить арабский Восток, но и просто вписаться в окружающую спеду. И это властители мира? И точно так же, на территорию России забрасывается огромное количество всческих учений (от Адветнистов седьмого дня, мармонов, Крнеги, Рейки, Рериха, тибетских монахов, Куэльера, Кастанеды и открытого доступа к талмудам Черной магии) см. "Тоталитарные секты". Такое впечатление, что здесь испытательный полигон разных идей - но они все имеют одну особенность - вырвать человека с мозгами из социума и погрузить его в виртуальный мир "избранных" . Так от чего же отвлекает Кастанеда? И куда он толкает? И что использует в качестве приманки? Приманка - изменение физической реальности при помощи магии. Мы убедились на массе примеров, что это возможно. Следовательно, стоит вопрос, как этого добиться. С одной стороны, есть масса литературы, в которой расписаны все ритуалы достижения поставленной цели. И даже по мелочи они могут быть работоспособны. (первая доза героина бесплатно). А дальше... нас всё дальше уводят от реалных возможностей влиять на развитие социума и привязывают к Учителю, замыкая круг интересов внутри маленькой группы. (Так сажают на иглу наркоманов). С другой стороны, никто и никогда не раскроет действительно работающие магические технологии - и если они опубликованы - они уже пустышки и отработаны. Следовательно, магию можно разделить на две части: -пиар-магия, предназначенная для производства впечатления и обдирания Лохов -магия, по изменению реального физического мира (формирование США, французская революция, революция в России, 2-я мировая война, развал СССР). Это то, о чём никто и никогда не пишет. Все дружно заявляют, что это Случайность. Или опять жидо-массонский заговор - очень удобно для запутывания следов. Павел.


Nuclear: Павел выходит, если кто первый испробовал определенную технику, или мироописание, или еще что , то сила открытия теряется и нужно окрывать что-тоновое чтобы на полную испоьлзовать какие-то там извечные мировые законы? Живет же на нас паразит, диктует нам свой порядок, который поддерживает его жизнедеятельность, а человек чем больше чего-то несуразного с тточки зрения здравого смысла сделает, тем более освободится от своего паразита, ну так, условно. Не является ли вся эта философия игрой воображения о мнимых состояниях собственного сознания, а вкуче с четкой логикой типа пути в каком-то учении, совсемм парадосальной бомбой для нашего друга? а что там, где просветленные своим сознанием обитаеют, а их по ходу многие тысячи должны быть, это ж так просто, так может пока мы тут строим теории, мы именно занимаемся не тем чем надо, вот мне что взбрело в голову) на ошибках своих все и зарабатывается.

лик: Прочитав немногочисленную переписку, я констатирую ТУПИК. "Мы" так далеки от темы и у нас так много разных тем, что так не долго и истину потерять. А это еще раз подтверждает истину, что тема настолько сложна, как абсолютно простой кажется на первый взгляд. Можно много и долго перечислять, переписывать ту или иную информацию, прочитанную в той или иной книжке, только вот толку от этого мало. Вообще нет. Если уж хочешь, Паша обратить человека к источкнику - назови адрес и пусть человек сам почитает и сам сделает вывод! Хуже нет пережеванных истин! Задача ученика не просто прочитать, а уметь анализировать, обобщать и брать на вооружение. Мало того, очень хочется, чтобы вы это делали самостоятельно, во всяком случае пытались! И еще: во всей этой последней переписке я не вижу желания Учиться! Вот желание учить есть у всех. Печально. - Желание учиться проверяется совсем малым - способностью признать ошибку. Это тот минимум, с которого и начинается рост. "Делать вид" - позиция страуса, очевидная своей откровенностью. Скучно. Простите, не могу остановить занудства. Скучаю без простых Человеческих отношений, чистых эмоций, светлых намеренний и откровенных чувств! Когда то Борис признался: "Самое страшное для ученика это потерянный интерес учителя". Боже, как я его понимаю!

лик: Не надо бояться пРОСТоты. Пугает и отталкивает сЛОЖность. Задумайтесь: даже за "вывеской" др.имени мы не можем быть откровенными!

maxutus: лик пишет: Не надо бояться пРОСТоты. Пугает и отталкивает сЛОЖность. Задумайтесь: даже за "вывеской" др.имени мы не можем быть откровенными! Хочется стать Учеником (и судя по прочитанному здесь это задача сложная, но решаемая). Были в моей жизни учителя - в школе, в секциях, в кружках, в институте, на работе, просто учителя жизни. Многое, если не все, зависело от интереса учителя к тебе. И БЕЗ в ЛФ говорит, что нужен взаимный интерес. Кстати о БЕЗе, могу ли я считать его учителем? Наверное да. Ведь во мне что-то от его семинара осталось и так или иначе во мне бродит, но пока не зреет. Была здесь Окация, ее я тоже считаю учителем. Была у нас, как мне кажеться, общая тема про зеркала матрицы. Но или я не проявил должного старания или сама Окация потеряла интерес (ко мне как ученику или к теме вообще), но тема эта здесь заглохла, а у меня из головы не выходит. И вот ты, Лик, могла бы стать здесь учителем, но судя по постам, не все видят в тебе учителя. Возвращаяс к ЛФ, ученик для начала должен довериться учителю, а здесь получается потенциальные ученики с самого начала вступают в спор. Толи не нужна им эта ступень обучения (это для них давно отработанный материал), толи просто не хотят учиться. Я хочу. Попробуем?

Алена Огнева: Я тоже хочу учиться. Только меня пугает и отталкивает отсюда (из форума) странный, не всегда добрый настрой участников-пользователей. Откровенность и искренность проявлять здесь бывает страшно, поскольку сразу набрасываются с нравоучениями и смешками, типа - "да что ты знаешь, ахахаха" А я , собственно, ничего и не знаю, потому сюда и прихожу и учиться хочу. Только, читая посты по темам, наблюдая за тем, какая здесь царит атмосфера, не всегда хочется вступать в дискуссии. Я искренне не понимаю, почему многие темы на форуме выливаются в претензии со стороны участников к учителям. Я не понимаю, почему, если учитель не гладит по голове, адресат начинает сразу так не добро реагировать. У меня вот есть странное свойство такое, я доверяюсь человеку абсолютно, верю каждому его слову, впитываю его. Мне всегда казалось, если мы здесь собрались, значит у нас всех здесь есть что-то такое общее, ради чего уже можно засунуть свои амбиции по-дальше и относиться друг к другу терпимо как минимум, а в идеале ещё и с нежностью. Возможно, я просто многого ещё не знаю, не понимаю, не умею, но я очень хочу учиться. И мне хочется, чтобы с большим трепетом, любовью и признанием относились к тому, что ЛИК появилась здесь. Вот такие ощущения)

Павел: Nuclear пишет: если кто первый испробовал определенную технику, или мироописание, или еще что , то сила открытия теряется и нужно открывать что-то новое чтобы на полную использовать какие-то там извечные мировые законы? Браво! Вы самостоятельно открыли явление, которое для большенства магов осталось закрытым - если реальность меняется при помощи магической формулы, настроенной на изменения реальности, то формула, ранее сработавшая, больше не работает - ведь реальность изменилась. Именно поэтому древние формулы, которые прекрасно работали при плоской земле, перестают работать в современном мире. Именно поэтому меняется живой язык, отслеживая изменения реальности. Древние формулы можно изучать только в качестве упражнений, чтобы понять суть магии, законы её развития. (как первокласники -"Мама мыла раму"). Павел.

Веловей: Как научиться учиться?

лик: Доброе утро! Алена! я тебе бесконечно рада! Вот с таких признаний и начинается диалог! Когда я открывала этот форум, одной из задач я ставила Простое Общение, как пишет Костя "Дружеское общение" на самые обычные темы! Очень не люблю повторяться, а практика семинаров показывает, что люди в разных городах интересуются одним и тем же, задают одни и теже вопросы, как бы это не печально кому то было слышать, но это факт! Чтобы услышать что то новое - надо сильно постараться! А лучше всего не стараться, а быть такими какие мы есть!" И чтоб не повторять всем и каждому, я и решила вынести переписку на общий обзор. Теперь форум существует сам по себе - всегда найдутся любители "последнего слова". Сама этим долго болела. Учитель часто работает как садовник: посеет зерно - знаний, сомнений..., по мере роста поддерживает, а потом, когда деревце набирает рост, отходит в сторону. Теперь это "деревце" хоть и мутировало в значительной мере, но способно жить самодостаточно. можно отойти в сторону и заняться чем то другим. Печально только, что те, кому собственно это все адресовалось, так и остались наблюдателями. Мы все время пытаемся быть "умными", но ведь быть настоящими горазда интересней! С этого и начинается разУМное предъявление! Казалось бы - тебя никто не видит, не знает...Зачем маскироваться? Даже в своих претензиях не можем быть откровенными. Страх - великий двигатель прогресса! Алена, пока боишься - мир будет тебя пугать, а стоит тебя поверить, что мир тебя любит - он ответит тебе взаимностью! А если любишь, значит ты УЧИШЬСЯ!

лик: Maxutus, у меня слишком большие требования к понятию УЧИТЕЛЬ, поэтому стараюсь себя так не называть и тебе не советую. Понятие Учитель всегда рядом со словом ВЕЛИКий. И Великих учителей совсем не много... И в то же время - ВСЕ вокруг УЧЕБА и ВСЕ вокруг Урок! Ты же наверняка заметил, в слове ве ЛИкий мои инициалы? Немножко скромности не помешает. Давай повеселимся! Буддисты говорят, что надо научиться 2 вещам: Золотому свечению и чувству юмора! Надеюсь, у тебя оно есть? Веловей: Хочешь научиться учиться? - научись ЛЮБИТЬ! Любая претензия - попытка разрушить уже существующий мир. Давайте научимся его принимать! И если принимаем, то имеем шанс проявить в себе то, что есть в этом мире! Стартовое условие для любого урока. Целую вас, неугомонные!

e_dem: Алена, здравствуй! Такие качества, которые ты предъявляешь, на самом деле, бесценны, поверь! К сожалению, много замусоренных, зашлакованных среди семинаристов, это тоже факт. Но, ты подними голову, не обессудь! Когда раньше спрашивал у Бориса Евгеньевича как защищаться от мира сего, он мне ответил, что защищаться бессмысленно, если ты начнешь меняться быстро, развиваться скачками. Тебя сначала нужно будеть догнать, а это по сути невозможно. Так, что работай над собой упорно и не предавайся!!! И еще, вот слова БЕЗа: "Женя, работа над собой это каторжный труд и поэтому нужно совершать его поэтапно."

лик: ЗнаешЬ, Алена, у меня на твое письмо появились вот такие мысли: С точки зрения "Тупика" тема исчерпана, но с точки зрения начального постулата, что это одна из самых сложных тем, я получила абсолютное доказательство! Когда человек встречает незнакомый мир, он, к сожалению, чаще всего встречает его настороженно, если не агрессивно. Опыт прошлого показывает - не расслабляйся! Вот человек и начинает "пробовать", покусывать, проверять на ощупь и т.д. А если "пробует", - значит неизбежно разрушает. Согласись, не каждый мир способен на жертвы... Потом начинаем перед ним выпендриваться - товар свой показывать со всех сторон..пока не замечает, что время возможного контакта(А значит и обучения) безвозвратно потеряно. Все что успел - себя показать! А ведь ты и так это знаешь? Стоило ли на это терять драгоценное время? Мир ушел И неизбежно жалеет - следствие, что что то в жизни потерял. Новые встречи, новые контакты и новую Любовь. Не теряйся, Алена!

maxutus: лик пишет: Давай повеселимся! Давай! А как мы будем веселиться?



полная версия страницы