Форум » Общение о семинарах » Учитель -ученик » Ответить

Учитель -ученик

лик: Костя, как то странно пустует это окно. Предлагаю тему: "Учитель -ученик". Прочитала некую переписку и пришла к выводу, что эта тема даже для особо "продвинутых" является "ящиком Пандоры" или темой, которая при всей своей очевидности, является совершенно непонятой. Не важно кто и как тебя называет(ученик)! Важно, чем ты на самом деле являешься! и каким ты можешь стать "преподавателем", если ты еще и учеником не стал. ======== Костя: Сайт Любани с форумом Продолжение темы на форуме Любани

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Kostya: Привет, Любаня! Тема эта - очень сильная. Учитель-ученик - базовые отношения в нашем обществе. Ведь, мы все учимся и все обучаем. Что тут можно обсудить? Как учиться эффективно и как эффективно обучать.

Мяу: доброго время суток Любаня!!! Очень приятно иметь такую возможность - спросить, обсудить темы которые не ясны, не понятны - а тем более не понятно источники познания. Надеюсь что данный форум или какой то другой будет иметь постоянную основу, позволит разобраться в чем то и кое что понять. Тема "Учитель -ученик" довольна интересна - кажеться это лекция - "LEADER - FOLLOW"? И является основополагающей в учении БЕЗа, а может и основой передачи знаний между живыми организмами. В начале своей деятельности у БЕЗа- данная тема была постоянной, порой даже очень часто давалась. В этой лекции описывается фундаментальный процесс передачи знаний от Лидера (учителя - синоним) к ученику (следующему за учителем - ученик). Цитата: "Важно, чем ты на самом деле являешься!" - можно разжевать для зеленых, что это значит и вообще какие есть варианты- кем или чем можно являться. Было было хорошо прийти к одному понятийному аппарату - чтобы мы понимали тот же смысл под теми же словами. Да и есть желание понять "каким ты можешь стать "преподавателем", если ты еще и учеником не стал."

Юлия: Всем добрый вечер! Любаня, спасибо за присутствие, может так мы сможем получить хоть какие-то ответы. Тема "учитель-ученик", смотрела лекцию, каждый раз пытаюсь до конца понять. Я вот думаю, что роли учителя и ученика это как ступеньки. Т.е в чем-то на данный момент я ученик, через год, образно выражаясь, я учитель и опять же ученик для чего-то непостижимого еще мной. Это, на мой взгляд, своеобразное колесо Сансары, остановить которое можно только полностью выйдя за "границу" бытия, только вот.............не захочется ли обратно, так сказать "развлечься"? Что-то хочется продолжить и кончились слова


zajac: "каким ты можешь стать "преподавателем", если ты еще и учеником не стал." - 5 ballov

лик: Очень приятно, что к этой теме есть живой интерес. признаюсь. что охватить ее в 2х словах просто невозможно, но.. В том то и дело. что самая популярная лекция на семинарах Б. Е.-фундамент на "глиняных" ногах! Это происходит потому, что людям очень трудно соединить теорию с практикой и перенести эти, очень простые звания в жизнь! одной из причин разночтений является и не понимание основных базовых понятий. здесь очень важно уметь работать со словом... И конечно, вечное разделение. Отсюда "колесико" и появляется. Сегодня мне лениво говорить серьезно. Говорить мало - не дойдет, говорить много - не когда. Через 3 часа уезжаю на свой семинар. скажу одно - это очень глубинный вопрос, на котором зиждутся серьезные проблемы как человека, так и человечества, если увеличить масштаб, границы проблемы(а именно так и надо решать задачу, если ты ее хочешь решить). В этом году я записала 2 своих базовых лекции: Мужчина и женщина...и Алфавит - послание человечеству, а к этой теме лишь только подбираюсь, но точно хочу сделать. Скажу лишь, что в этой теме есть и Отец, и Мужчина,и Учитель, Государь, как представитель власти и конечно же Господь -Бог. Подумайте на досуге. И последнее, тестом, на сколько вы пониманаете этот вопрос, является ваша жизнь в этих базовых понятиях. "Знание=умение". Не умеешь, значит не знаешь! "Площадка", как гениальное изобретение Б.Е.демонстрирует все наши умения как ничто другое. Вот я сейчас этим и займусь! Предлагаю последовать примеру, пока еще есть желающие кого либо учить. Да, вам много и часто обещают - красивые фантики всегда притягивают(новый год!), но ваше содержание, ваше качество жизни всегда подскажет насколько и чему вы научились. Учитесь замечать! и лучше чужими глазами!

лик: Очень приятно, что к этой теме есть живой интерес. признаюсь. что охватить ее в 2х словах просто невозможно, но.. В том то и дело. что самая популярная лекция на семинарах Б. Е.-фундамент на "глиняных" ногах! Это происходит потому, что людям очень трудно соединить теорию с практикой и перенести эти, очень простые звания в жизнь! одной из причин разночтений является и не понимание основных базовых понятий. здесь очень важно уметь работать со словом... И конечно, вечное разделение. Отсюда "колесико" и появляется. Сегодня мне лениво говорить серьезно. Говорить мало - не дойдет, говорить много - не когда. Через 3 часа уезжаю на свой семинар. скажу одно - это очень глубинный вопрос, на котором зиждутся серьезные проблемы как человека, так и человечества, если увеличить масштаб, границы проблемы(а именно так и надо решать задачу, если ты ее хочешь решить). В этом году я записала 2 своих базовых лекции: Мужчина и женщина...и Алфавит - послание человечеству, а к этой теме лишь только подбираюсь, но точно хочу сделать. Скажу лишь, что в этой теме есть и Отец, и Мужчина,и Учитель, Государь, как представитель власти и конечно же Господь -Бог. Подумайте на досуге. И последнее, тестом, на сколько вы пониманаете этот вопрос, является ваша жизнь в этих базовых понятиях. "Знание=умение". Не умеешь, значит не знаешь! "Площадка", как гениальное изобретение Б.Е.демонстрирует все наши умения как ничто другое. Вот я сейчас этим и займусь! Предлагаю последовать примеру, пока еще есть желающие кого либо учить. Да, вам много и часто обещают - красивые фантики всегда притягивают(новый год!), но ваше содержание, ваше качество жизни всегда подскажет насколько и чему вы научились. Учитесь замечать! и лучше чужими глазами!

Мяу: Так не серьезно - "Сегодня мне лениво говорить серьезно." Это отговорки: как мне полениться . Мне так видиться. Хорошо а где можно достать две вышеупомянутые рукописи? "Мужчина и женщина... " и "Алфавит". Цепочка "Отец, и Мужчина,и Учитель, Государь,Господь -Бог" - очень интересна и подумать занятно, тем более если ВЫ еще и мужчина, то тема распирает в гордости за пол. Но вопрос, что за этим стоит - как происходит развитие процесса? А пока будем сами будем думать на досуге

Юлия: Буду писать, первое, что пришло в голову после прочтения постов. Я заметила одну закономерность, когда я приезжаю с семинара, мои страдающие верхние три чакры, становятся такими же успешными как и нижние три. Но вот мне не понятно, почему через 2 месяца я снова на том же уровне, что и ДО семинара. И так постоянно!!!! Хотя конечно в общем за год я заметила достижение определенных уровней и неснижение их в любыых ситуациях, т.е они превратились в константу. Вобщем меня интересует один вопрос:" КАК ПОМОЧЬ себе САМОМУ?" Не паразитируя на атмосфере семинара, а грубо говоря, самим узнать рецепт лечебного пирога, чтобы накормить им еще и близких. А то за все это время кроме искрометного юмора, что лежат все вокруг, сообразительности и предвидения будущего, толком то ничего и нет (это я говорю лишь за себя). Для чего все эти писульки информации, рисуночки,картины, от этого не станет меньше голодных и больных телом и душой людей, т.к. у них как раз зачастую даже возможности нет попасть на эти "дешевые" семинары и увидеть эти картины, которые якобы меняют структуру и т.д. Я на семинара встречаю порой таких хабалок, которые оказывается ездят по 17 лет(!!!!) на семинары. И вот пожалуйста, никакие картины и никакая атмосфера им не помогает превратиться в людей! Ну похоже отклонилась я немного от темы учителей и учеников, спустившись на землю, взлетаем снова

Мяу: Привет Юля Очень рад познакомиться Мяу А какую цель ты перед собой ставишь когда едешь на семинар? Думала об этом? На семинаре происходит разрешение намерений которые перед собой ставит человек. Каждый получает то что он ставит перед собой. Если у тебя есть вопросы - происходит разрешение этих вопросов на семинаре. Семинар является ускорителем всех процессов, представь что за 1 минуту проходят 1 сутки. И чего тебе это дало?

Kostya: Мяу пишет: На семинаре происходит разрешение намерений которые перед собой ставит человек. Каждый получает то что он ставит перед собой. Если у тебя есть вопросы - происходит разрешение этих вопросов на семинаре. Вот я тоже в эту сторону думаю: ученику БЕЗа надо учиться самому ставить себе цели!

OlegBiol: привет, всем. Почему то многие люди считают, что пребывание на семинаре автоматически делает людей лучше.. Мол, я приехал на семинар нате, делайте меня лучше, чище, добрее. Возможно мое мнение не самое популярное, но все же: 1. Семинар, это место высокой энергетики 2. Семинар, это место, активного информационного доступа (место где знают КАК). 3. Семинар это место трансформируемого времени Из этих трех вещей происходят основные принципы семинара - например, минимальными усилиями (внешняя энергетическая поддержка) максимальный результат (ускоренное обучение за счет трансформированного времени). Абсолютно согласен с Костей, ученик просто обязан САМ ставить себе цели, а на семинаре созданы все условия для их реализации. Конечно при условии, что цели не расходятся с общей линией эгрегора. Т.е. вектор развития человек выбирает сам.

Юлия: OlegBiol пишет: Конечно при условии, что цели не расходятся с общей линией эгрегора. Т.е. вектор развития человек выбирает сам. ЗОЛОТые слова видимо мои цели расходятся. А КАКАЯ она ОБЩАЯ ЛИНИЯ ЭГРЕГОРА?????? Мяу, мне тоже приятно познакомиться. Про все эти ускорители и прочее мне известно, и о том, что разрешаются вопросы тоже. Цели достигаются, но они были бы достигнуты и БЕЗ семинара, поверьте мне на слово! А вот те цели, для решения которых действительно нужны определенные условия, НЕ РЕШАЮТСЯ! А "ходить в лес, чтобы добыть "еды" себе и близким, которая часто просто вырывается из "рук" пока я доезжаю до места раздачи. Ну и нафиг оно надо?

OlegBiol: Юлия пишет: А "ходить в лес, чтобы добыть "еды" себе и близким, которая часто просто вырывается из "рук" пока я доезжаю до места раздачи. Ну и нафиг оно надо? Уф, я имел ввиду, что если у тебя цель испепелить человечество или наложить сглаз на свою новую подружку, то на это ты там не получишь не энергетической ни информационной поддержки. Я слабо себе представляю возможность словесного описания линии эгрегора, но всеж попробую, думаю все крутится вокруг слова РАЗВИТИЕ. Очень часто мы ставим цели, которые не готовы достигать. Не возможно получить информацию которую ты не способен (потенциально) понять, не возможно получить и пропустить энергию которую ты не способен реализовать. Еще раз повторюсь семинар это просто универсальный ускоритель с огромным энергетическим потенциалом и информационным наполнением а не панацея от всего и для всех.

Юлия: Я понимаю, что Золотов - это не доктор Айболит, да и ладно пожалуй мне все равно какой-то там эгрегор у них, я уже поняла, что переться то приходиться САМОЙ. Может действительно я хочу реализовать ТО, что мои оболочки просто не в силах реализовать, а все в моей голове, моих мечтах о мире на земле, скажем так.

nektar: Юль... я бы тут рассматривал немножко по-другому... чем ТЫ заинтересовала БЕЗа, чтобы он помог тебе что-то решить? не по принципу - дашь на дашь, а именно по интересу?



полная версия страницы