Форум » Общение о семинарах » Некрофилия. » Ответить

Некрофилия.

Zov Serdtsa: Есть что-то загадочное в том, что тема оживает и на нее начинают активно реагировать, если какой-нибудь злобный бывший хорек или больной маразматик начинает "блевать" на страницу, подсчитывать трупы на семинаре Золотова и унижать всех подряд...

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Петр: 123 пишет: Значит потом от кумира надо требовать только возможное?;) Не надо требовать от Юлии невозможного!

Kostya: Kostya пишет: "Чему может обучить лидер? Только лидерству." Петр пишет: А что это за профессия такая или роль, и как можно научить этому?в отрыве от дела, от делания? Нельзя не умея танцевать - быть лидером в танце, режиссером или солистом.Если не умеешь лепить глину, как можно стать ведущим скульптором? Понятно, что умея водить автомобиль, еще не гонщик, и не победитель Дакара.Но не имея грамоты языка, нельзя стать поэтом.Пророком - можно, царем ,ментом, менаджером, целителем-да, но не поэтом. Лидер - это потом, сначала профессия, опыт ,тысяча ударов мечом каждый день десять лет, труд, простите за немодное слово, потом may be: you can rock, you can roll! А как стать лидером? Лидером чего? Или в чем? Даже если лидером извержения, то все равно сначала сперматозоидом Мне вопрос кажется несколько риторическим. Даже не имея грамоты языка можно стать лидером поэтов. Организовывать их, проводить тусовки, вдохновлять на выдающиеся произведения и т.п. Кстати, это очень явно видно в "современном искусстве". Чем ценен Черный квадрат Малевича? В чем ценность картин Энди Уорхолла? Эта ценность -- явно не художественная, а создана их лидерскими качествами. Тем, что они были заводилами в каких-то тусовках. (Начни сейчас Путин писать картины -- они будут очень хорошо продаваться :))) Взять того же Пушкина. Среди современников он считался средним поэтом. Но был лидером. Он стал первым коммерческим литератором в России -- не помню уже, то ли сам себя издавал, то ли вообще, гонорары получал от издателя. А до того это присутствовало лишь в Европе. Но до нас из того времени дошел только Пушкин... Короче, я, вроде, тоже в риторику ударился... Доказать-то можно что угодно. Но лидерство -- это, явно, не профессионализм. Лидерские качества -- ближе к менеджерским. Хороший менеджер впишется куда угодно и станет оптимальным образом использовать специалистов...

123: Петр пишет: Мы когда в Игуменку приехали,там такая засада была, и такая, и вот такая, а нам и до сих пор засады мало.НЕ "опускания", а засады... Как корабль назовешь так и поплывешь.


Kostya: 123 пишет: Значит потом от кумира надо требовать только возможное?;) Петр пишет: Не надо требовать от Юлии невозможного! Костя пишет: Будьте реалистами, требуйте от Юлии невозможного! :)

Kostya: Красивое название - Игуменка! А что там за история была? Что за засада?

Юлия: Дорогие мальчики! :) помоему вы не так поняли про кумира . Ну да ладно я ведь девушка Петр рада приветствовать тебя Зарегистрированным. Спасибо за интересные повествования о прошлом тысячелетии Дельты :). Kostya пишет: Костя пишет: Будьте реалистами, требуйте от Юлии невозможного! :) Да требуйте от меня невозможного это единственный стимул в развитии. Это как в рисовании по началу я понимала, что для меня не умеющей рисовать вообще, было НЕВОЗМОЖНО рисовать хотя бы так, как я рисую сейчас. Но терпение и труд все перетрут!!!!!!! Костя,

Петр: Kostya пишет: Мне вопрос кажется несколько риторическим. Я вижу его практически.Поэтому в риторику впадать не буду. 123 пишет: Как корабль назовешь так и поплывешь. Ты и вправду так думаешь? Или все таки... как построишь?Не разочаровывай меня

123: Петр пишет: Ты и вправду так думаешь? Или все таки... как построишь?Не разочаровывай меня Зачем тебя разочарововать? Да я так думаю, ты можешь не соглошаться. Слово может структурировать физически реальные вещи а уж ментальные и того паче. Я не понимаю как можно чему то научиться хорошему, если в каждом действии учителя видеть что тебя опускают, измени свое виденье и изменится процесс обучения.

Петр: 123 пишет: Да я так думаю, ты можешь не соглошаться. Слово может структурировать физически реальные вещи а уж ментальные и того паче. Слово может структурировать сварщика и он х-во проварит шов- это да, НО НЕ САМ ШОВ! 123 пишет: Я не понимаю как можно чему то научиться хорошему, если в каждом действии учителя видеть что тебя опускают, измени свое виденье и изменится процесс обучения. Мистер, Вы плохо читали выше: Петр пишет: И это был долгий внутренний конфликт любви к шефу с подобными слава богу нечастыми эпизодами А Вы отделяете потребность в мнении от потребности в совете?

123: Петр пишет: А Вы отделяете потребность в мнении от потребности в совете? Иногда да, иногда нет, это что очень критично?

Петр: Иногда -да, иногда-нет

Петр: Kostya пишет: Взять того же Пушкина. Среди современников он считался средним поэтом. Нельзя привести источник этого небызнтересного мнения? Kostya пишет: Но до нас из того времени дошел только Пушкин... Лермонтов Баратынкий Вяземский Тургенев Нерасов Батюшков Давыдов... из тех что помню Еще этот Байрон , дошел...

Kostya: Kostya пишет: Взять того же Пушкина. Среди современников он считался средним поэтом. Петр: Нельзя привести источник этого небызнтересного мнения? Слышал когда-то. Но это нисколько не умаляет значение лидерских качеств. А чего ты не придираешься к великому творению Малевича? (К черному квадрату.) Или полагаешь, что эта картина осталась бы настолько же ценной, независимо от того, кто ее нарисовал?

Петр: Kostya пишет: А чего ты не придираешься к великому творению Малевича? (К черному квадрату Это не картина, это подмалевок. Есть история его "создания" А король все равно голый, сколько бы не платили... за признание его лидером. И лидерские качества, повторюсь, это результат труда и мастерства,а не политических и финансовых манипуляций, по-моему мнению, но если хочется их проиобрести "за счет переброса качества" -то кто ж вас остановит

123: Вот по моему один из вариантов ответа на вопрос за что. На одной из лекций шеф упомянул о так называемом закатывании в асфальт, ну так в шутку все говорилось – мол спросите меня о чем угодно все равно закатаю в асфальт а далее разъяснил зачем он так делает. Как я услышал, основной причиной наездов (катком) является то, что обучаемому показывается на каком уровне обучения он находится и то на каком уровне он мог бы находиться если бы двигался с полной отдачей по пути обучения. За что? Да за то, что стоишь на месте на пути развития и если не подталкивать, то так и останешься стоять на месте.



полная версия страницы